Мы с гордостью объявляем о запуске в Европесайта Life Effects, ориентированного на пациента, созданного пациентами и проверенного экспертами на конгрессе Европейского комитета по лечению и исследованиям рассеянного склероза (ECTRIM) в Берлине. 

Эта инициатива в области онлайн-контента была выдвинута после обширного исследования у 13 500 пациентов по всему миру, и в настоящее время запущена в Европе. Исследование показало, что пациенты, особенно с хроническими заболеваниями, включая рассеянный склероз (РС), нуждаются в достоверной и надежной медицинской информации1

Контент сайта Life Effects разрабатывался в сотрудничестве с пациентами и включает в себя статьи, видео и подкасты, которые предоставляют информацию, дают понимание и дарят вдохновение людям с одним или несколькими хроническими заболеваниями (включая РС), уделяя особое внимание тому, как данные заболевания влияют на повседневную жизнь пациента. Life Effects создается благодаря постоянному сотрудничеству с основной группой пациентов, которые вносят непосредственный вклад в развитие сайта. Предоставленная ими информация затем проверяется экспертами, чтобы обеспечить формирование у пользователей непосредственного и соответствующего реальности представления о том, как жить с хроническим заболеванием. Эти пациенты совместно с Life Effects рассказывают реальные истории, рассматривают новейшие методы лечения с позиции пациента, а также дают практические советы и рекомендации о том, как сделать жизнь немного легче. Пациент с РС Аойф Кирван (Aoife Kirwan), проживающий в Ирландии, рассказывает: 

Афе Киран, страдающий от РС и проживающий в Ирландии, сказал: «Это всегда волнующе и приятно, когда появляется возможность услышать голоса людей с РС. Ресурс Life Effects разработан в сотрудничестве с людьми, которые живут с хроническими заболеваниями, включая РС, что означает, что он создан нами и для нас. Это позволяет людям с хроническими заболеваниями делиться своими историями, мыслями и мнениями, зная при этом, что информация также проверяется экспертами. В эпоху, когда можно с легкостью получить доступ к бесконечным объемам любой информации, значение для пациентов достоверной информации от людей с таким же заболеванием невозможно переоценить. Как человек, страдающий от РС, я рад такому сотрудничеству между моим сообществом и медицинским сообществом, в результате которого был создан новый ресурс, объединяющий опыт с научными знаниями». 

Сайт Life Effects — это результат удовлетворения ранее не удовлетворенной потребности в достоверной информации о здоровье, которую можно получить онлайн, особенно для пациентов, страдающих от хронических заболеваний, путем описания того, на что действительно похожа жизнь с этими заболеваниями, и получения информации непосредственно из надежных источников — от самих пациентов. Создавая контент, который дополняет сотрудничество пациентов с работниками сферы здравоохранения и создает отправную точку при поиске информации о вариантах диагностики и лечения, мы предлагаем более глубокое понимание воздействия данных заболеваний на ежедневной основе. Сайт Life Effects — это контент для пациентов, созданный пациентами и проверенный экспертами, что обеспечивает надежность ресурса, которому можно доверять.

При создании европейской версии сайта Life Effects была включена информация РС а также о таких заболеваниях, как, к примеру, астма, депрессия и мигрень. Команда Life Effects работает с Healthline, самым быстрорастущим информационным сайтом о здоровье потребителей, и с Panoply, сетью, предлагающей премиум-подкасты с платой за просмотр, которая входит в состав The Slate Group. Healthline и Panoply помогают Teva объединить подлинный голос и достоверность мнения с позиции пациента со строгим редакционным тоном профессионального журналиста.

Арун Махтани (Arun Mahtani), вице-президент Teva по стратегии каналов и цифровому контенту, рассказывает: «Life Effects — это платформа для пациентов, которая предоставляет поддержку и советы людям, живущим с хроническим заболеванием. В Teva мы стремимся расширять возможности пациентов, и Life Effects является истинным воплощением данной философии — слышать голос непосредственно пациента — при поддержке экспертов. Этот контент является лично значимым для каждого человека, и мы были поражены влиянием данного сотрудничества, дающего лучшее понимание проблем, с которыми пациенты сталкиваются помимо лечения».


____________________________________________
Ссылки

Edelman Intelligence 2018. Исследование бренда Teva 
Дата подготовки: Октябрь 2018 г. | Ссылка: HQ/TV/18/0010